Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание творческих групп (методических объединений), как центров обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива.
- Координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на
развитие методического обеспечения образовательного процесса. - Разработка основных направлений методической работы ОО.
- Постановка цели и формулирование задач методической службы школы.
- Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в том числе дистанционных).
- Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебнометодического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий членов педагогического коллектива МОУ «Малинищинская СОШ» в целях осуществления руководства методической деятельностью и повышения эффективности работы школьных методических объединений учителей предметников.
- Совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.
- Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
- Члены Совета в своей деятельности соблюдают Конституцию РФ, Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности. Уставом и локальными актами школы.
Содержание работы органа управления
- Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
- Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
- Организация консультирования сотрудников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.
- Проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.
- Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
- Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.